конспект занятия Природа ранней весной
Цели занятия:
- формировать представления детей о ранней весне и ее приметах;
- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «ранняя весна» - весна, сосульки, капель, проталины, ручьи, ледоход, льдины, подснежник, грачи, чистый, прозрачный, лазурный, бурлящий, журчащий, звонкий, быстрый, пригревает, вьют, трескается;
- совершенствовать ЛГСР (образование однокоренных слов КАПЛЯ, КАПЕЛЬКА, КАПАТЬ, КАПЕЛЬ, КАПАЮЩИЕ);
- совершенствовать навык слогового анализа и синтеза слов и слогов;
- автоматизировать правильное произношение ранее поставленных звуков;
- развивать диалогическую и монологическую речь, зрительное внимание, мышление, артикуляционную и общую моторику;
- формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативы, ответственности и бережного отношения к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сажина Н. А. Природа ранней весной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/119730-priroda-rannej-vesnoj (дата обращения: 23.12.2024)- Секрет сосновой шишки
- Путешествие по сказке П.П. Бажова Серебряное копытце
- Сүйікті ойыншық
- Развитие ловкости
- Осень золотая
- Мы спортсмены
- МУзыкальная гостиная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4700 пользователей.
Отзывы