Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Природа ранней весной

Цели занятия:

- формировать представления детей о ранней весне и ее приметах;

- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «ранняя весна» - весна, сосульки, капель, проталины, ручьи, ледоход, льдины, подснежник, грачи, чистый, прозрачный, лазурный, бурлящий, журчащий, звонкий, быстрый, пригревает, вьют, трескается;

- совершенствовать ЛГСР (образование однокоренных слов КАПЛЯ, КАПЕЛЬКА, КАПАТЬ, КАПЕЛЬ, КАПАЮЩИЕ);

- совершенствовать навык слогового анализа и синтеза слов и слогов;

- автоматизировать правильное произношение ранее поставленных звуков;

- развивать диалогическую и монологическую речь, зрительное внимание, мышление, артикуляционную и общую моторику;

- формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативы, ответственности и бережного отношения к природе.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ 61
Дата публикации: 05.02.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сажина Н. А. Природа ранней весной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/119730-priroda-rannej-vesnoj (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию