конспект занятия Образование существительных, обозначающих профессии
Цель: воспитывать умение образовывать и верно употреблять существительные, обозначающие профессии.
Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать, расширять и уточнять словарь по теме «Искусство». Воспитывать умение и навык образования имен существительных, обозначающих профессии.
Коррекционно-развивающие задачи. Активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать умение отвечать полным предложением. Развивать общую моторику, внимание, память, мышление, зрительный гнозис.
Коррекционно-воспитательные задачи. Формировать положительную установку на участие в занятии. Воспитывать умение слушать других, интерес к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Г. В. Образование существительных, обозначающих профессии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/120271-obrazovanie-sushchestvitelnykh-oboznachayushchikh-professii (дата обращения: 26.04.2025)- Сенсорный куб
- Мы дорожки подметаем, листья в кучу собираем
- Прогулка в лес
- Коза-дереза к ребяткам в гости пришла
- Путешествие в лес
- Е.Пермяк. Как Маша стала большой
- Путешествие в страну правил дорожного движения