конспект занятия Образование существительных, обозначающих профессии
Цель: воспитывать умение образовывать и верно употреблять существительные, обозначающие профессии.
Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать, расширять и уточнять словарь по теме «Искусство». Воспитывать умение и навык образования имен существительных, обозначающих профессии.
Коррекционно-развивающие задачи. Активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать умение отвечать полным предложением. Развивать общую моторику, внимание, память, мышление, зрительный гнозис.
Коррекционно-воспитательные задачи. Формировать положительную установку на участие в занятии. Воспитывать умение слушать других, интерес к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Г. В. Образование существительных, обозначающих профессии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/120271-obrazovanie-sushchestvitelnykh-oboznachayushchikh-professii (дата обращения: 18.12.2024)- Черепаха
- Азбука безопасности
- Комнатные растения
- У каждого свое имя
- Посылка деда Грамотея
- Путешествие в историю Великой Отечественной войны
- Путешествовать пойдем – клад найдем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1723 пользователя.
Отзывы