конспект занятия Играй-городок
Программное содержание
Создание атмосферы единства. Продолжать совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, продолжать учить детей подбирать противоположные слова по смыслу, подбирать слова – действия, упражнять в подборе прилагательных к существительным, закрепить умения классифицировать, обобщать, развивать логическое мышление, диалогическую речь, слуховое внимание, составлять простые предложения по серии картинок соблюдая последовательность. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание помогать своему товарищу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Губанова А. И. Играй-городок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/121226-konspekt-zanyatiya-s-detmi-zpr-v-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чаепитие у Миши»
- Весна
- Доминантное занятие по балету Чайковского. Щелкунчик
- Пальчиковые игры с куклой Машей
- Мамочка моя любимая
- Берегите животных
- Һыуҙың серҙәре
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4612 пользователей.
Отзывы