конспект занятия В.М. Васнецов. «Аленушка». Составление рассказа по картине
Задачи
1. Познакомить детей с произведением живописи: картиной В.М. Васнецова «Аленушка»; развивать способность понимать и анализировать средства выразительности живописной картины; подводить к пониманию замысла художника.
2. Познакомить с образцом рассказа взрослого, закреплять знание структуры описательного рассказа через модель «солнышко».
3. Продолжать упражнять в умении выделять изображенные конкретные объекты и давать им соответствующие названия.
4. Продолжать учить устанавливать взаимозависимости между объектами, выделение главных и второстепенных признаков картины.
5. Продолжать упражнять в использовании предложений со сложноподчинительной связью.
6. Продолжать формировать умение употреблять языковые средства выразительности: сравнивать объекты по цвету и учить находить ярко выраженное цветовое решение в знакомых детям объектах.
7. Продолжать учить представлять возможные слуховые, обонятельные, осязательные ощущения при воображаемом соприкосновении с различными объектами картины, обозначать словами их специфические признаки.
8. Продолжать учить представлять выбранный на картине объект с точки зрения его прошлого/будущего, используя в описании словесные обороты, характеризующие временные отрезки.
9. Продолжать учить высказывать личностное отношение к произведению искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поляновская Е. Н. В.М. Васнецов. «Аленушка». Составление рассказа по картине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/121349-sostavlenie-rasskaza-po-kartine-v-m-vasnetsov-alenushka (дата обращения: 15.11.2024)- Москва - столица нашей Родины
- Приключения Мухи-Цокотухи
- Теремок
- Папа,мама,я - семья
- Предложение. Формирование понятия
- Листопад
- Путешествие в лес