конспект занятия Путешествие в весенний лес
Цели
Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (проталины), изменяется одежда людей.
Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов появляются набухают почки, появляется первая травка, первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из теплых краев прилетают птицы).
Активизировать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач.
Развивать память, внимание, воображение, активизировать словарь («весна», «проталина», «сосулька»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галиуллина А. В. Путешествие в весенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/122279-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-v-vesennij-les (дата обращения: 22.12.2024)- Фольклорный кружок как средство повышения интереса к народному творчеству
- Поможем Буратино
- Эти удивительные гибы
- Мои ушки. Как уберечь уши в холодную погоду
- Памятка для родителей: «Ребенок и компьютер»
- Рыбки
- Повторение описательного рассказа логопеда об игрушке