конспект занятия Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Различай-ка»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование восприятия интонационных средств выразительности речи.
Период: формирование восприятия различных коммуникативных типов высказывания, знакомство со средствами их выражения и способами обозначения.
Тема: «Различай-ка»
Цель: дифференциация коммуникативных типов высказываний в импрессивной речи, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Развитие фонационного дыхания.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие умения дифференциации коммуникативных типов высказываний в импрессивной речи.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: стихотворения, предложения, произносимые с различными типами интонации, сигнальные карточки « . ! ?», листы бумаги, карандаш, картинка: улей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснобородкина Е. А. Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Различай-ка» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/123817-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-srednej-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-tnr-razlichaj-ka (дата обращения: 15.11.2024)- Таң-кеш,күн-түн
- Логика. Обобщение, классификация
- Рисование вилкой
- Мы построим новый дом
- Моя семья
- Закаливание детей раннего возраста — с чего начинать
- В гости к лесовичку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10962 пользователя.
Отзывы