Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Различай-ка»

Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР

Этап работы: формирование восприятия интонационных средств выразительности речи.

Период: формирование восприятия различных коммуника­тивных типов высказывания, знакомство со средствами их выражения и способами обозначения.

Тема: «Различай-ка»

Цель: дифференциация коммуникативных типов высказыва­ний в импрессивной речи, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Задачи:

- Развитие фонационного дыхания.

- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.

- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.

- Развитие умения дифференциации коммуникативных типов высказыва­ний в импрессивной речи.

- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Оборудование: стихотворения, предложения, произносимые с различными типами интонации, сигнальные карточки « . ! ?», листы бумаги, карандаш, картинка: улей.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ д/с №74 г. Ставрополя
Дата публикации: 07.09.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Краснобородкина Е. А. Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Различай-ка» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/123817-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-srednej-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-tnr-razlichaj-ka (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию