конспект занятия Неречевые звуки. Звучащие игрушки
Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе (дети с ТНР).
Цель: формирование умения слышать и различать неречевые звуки.
Коррекционно-образовательные задачи. Обратить внимание детей на звуки вокруг нас, учить эти звуки слышать и различать. Стимулировать коммуникативную активность детей.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать зрительное, слуховое восприятие. Развивать мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитывать умение сидеть на занятии, слушать педагога, играть по очереди.
Оборудование. Музыкальные игрушки (погремушка, колокольчик, бубен, деревянные ложки, трещотка) и предметные картинки с их изображением, крупа, ширма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Г. В. Неречевые звуки. Звучащие игрушки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/124087-nerechevye-zvuki-zvuchashchie-igrushki (дата обращения: 23.12.2024)- Осенняя пора - очей очарование
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе
- Сказка о дружбе
- Как звери готовятся к зиме
- Как можно медвежонка порадовать
- И. Токмакова. Рыбка, рыбка, где ты спишь
- Музыкальный досуг для средних и старших дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3087 пользователей.
Отзывы