конспект занятия Неречевые звуки. Звучащие игрушки
Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе (дети с ТНР).
Цель: формирование умения слышать и различать неречевые звуки.
Коррекционно-образовательные задачи. Обратить внимание детей на звуки вокруг нас, учить эти звуки слышать и различать. Стимулировать коммуникативную активность детей.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать зрительное, слуховое восприятие. Развивать мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитывать умение сидеть на занятии, слушать педагога, играть по очереди.
Оборудование. Музыкальные игрушки (погремушка, колокольчик, бубен, деревянные ложки, трещотка) и предметные картинки с их изображением, крупа, ширма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Г. В. Неречевые звуки. Звучащие игрушки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/124087-nerechevye-zvuki-zvuchashchie-igrushki (дата обращения: 21.11.2024)- Освобождение города Ростова-на-Дону от немецко-фашистких захватчиков
- Весна шагает по планете
- Саша и снеговик
- Зимушка-зима
- Вот и новый теремок! И красив он и высок
- В гости к нам пришел зайчишка
- День рыбака