конспект занятия «Чудесное настроение»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование воспроизведения интонационных средств выразительности речи.
Период: обучение передаче эмоциональных состояний с помощью изменения основного тона высказывания.
Тема: «Чудесное настроение»
Цель: обучение передаче эмоциональных состояний с помощью изменения основного тона высказывания, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Развитие фонационного дыхания.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие выразительности движений, мимики и жестов.
- Воспитание умения самостоятельно изменять основной тон высказывания.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, картинки: птица, вьюга, рыбы, дети весело танцуют («радость»), мальчик заболел («печаль»), щенок поранил лапу («жалость»), мальчики поссорились из-за игрушки и сломали ее («гнев»), пиктограммы с изображением радости, грусти, злости и т. д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена А. К. «Чудесное настроение» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/124393-chudesnoe-nastroenie (дата обращения: 21.11.2024)- Угостим зайку морковкой
- Цветная фантазия
- Животный мир крайнего севера
- Моя любимая мамочка
- Мама, ты на свете лучше всех
- Спасибо, мамы
- НАШ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД – ПРЗДНИК В ГРУППЕ КРУГЛЫЙ ГОД
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4099 пользователей.
Отзывы