Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Активизация речевого общения актуализация речи через вопросы-провокации (Овощи)

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических представлений в младшей группе для детей с ТНР.

Цель: активизация словаря по теме «Дары осени. Овощи».

Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать словарь по теме «Дары осени. Овощи». Стимулировать коммуникативную активность детей. Обучать воспитанников диалогической речи. Обучать образованию и использованию в речи форм единственного и множественного числа имен существительных мужского и женского рода в именительном падеже. Формировать умение согласовывать прилагательные и числительное «один» с существительными в роде и числе в им.п..

Коррекционно-развивающие задачи. Развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, мышление. Развивать координацию речи с общей моторикой.

Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитывать умение сидеть на занятии, слушать педагога, соблюдать очередность.

Оборудование. Зайка, муляжи овощей, овощи-половинки, волшебный мешочек, счетный материал (огурцы-помидоры).

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №48 "Лучик"
Дата публикации: 22.10.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тарасова Г. В. Активизация речевого общения актуализация речи через вопросы-провокации (Овощи) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/124763-aktivizatsiya-rechevogo-obshcheniya-aktualizatsiya-rechi-cherez-voprosy-provokatsii-ovoshchi (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию