конспект занятия Гласные звуки [а], [у], [и], [о], [э], [ы] Буквы А а, У у, И и, О о, Э э, ы
Цель: знакомство с гласными звуками [а], [у], [и], [о], [э], [ы], их характеристикой, символом гласных звуков; знакомство с буквами А а, У у, И и, О о, Э э, ы.
Задачи: закреплять понятия «гласный звук» (обозначение), «слог» (обозначение), «слово» (обозначение), «буква»; развивать умение подбирать слова на заданный гласный звук; развивать умение выделять гласные звуки в словах в разной позиции; развивать у детей фонематические процессы; печатать буквы (А а, У у, О о, И и, Э э, ы); развивать мелкую моторику и координацию речи с движением; развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение слушать друг друга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плаксина Е. Н. Гласные звуки [а], [у], [и], [о], [э], [ы] Буквы А а, У у, И и, О о, Э э, ы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/125357-glasnye-zvuki-a-u-i-o-e-y-bukvy-a-a-u-u-i-i-o-o-e-e-y (дата обращения: 23.11.2024)- Водичка,водичка
- Витамины на грядке
- Как появились деньги
- «Перелетные птицы»
- День знаний
- Мой любимый город Шахты
- Конспект занятия, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3280 пользователей.
Отзывы