конспект занятия Беседа с детьми подготовительной логопедической группы «Международный день гор»
Задачи:
Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы;
Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;
Воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор и учить ею любоваться;
Расширять представление детей о горном пейзаже в живописи. Познакомить с работами М. Сарьяна "Караван", "Обрыв на склоне Арагаца"; П. Сезанна "Гора святой Виктории"; Н. Рериха "Гималаи".
Продолжать развивать навыки художественного восприятия живописных произведений (метод "вхождения в картину", ассоциативные игры).
Обобщить (закрепить) умения изображать горы.
Продолжать учить использовать цвет как выразительное средство. ("Холодные горы", "Тёплые горы", "Опасные горы", "Ночные горы", "Радостные горы" и т. п.
Закреплять навыки работы с палитрой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антонова М. А. Беседа с детьми подготовительной логопедической группы «Международный день гор» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/125771-beseda-s-detmi-podgotovitelnoj-logopedicheskoj-gruppy-mezhdunarodnyj-den-gor (дата обращения: 20.12.2024)- Звуки л и ш
- Лиса и Журавль
- Хорошее настроение
- Яраткан уенчыклар
- Я – пешеход
- Петушок и его семья
- Использование информационных технологий в работе с родителями