конспект занятия Одежда, обувь, головные уборы
Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса.
Задачи
- Учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и характеризовать материалы, из которых они изготовлены.
- Закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.
- Закреплять понятия о производстве одежды. Изучить профессии: портной, швея, закройщик.
- Упражнять в словообразовании относительных прилагательных от существительных.
- Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
- Тренировать в употреблении в речи антонимов.
- Развивать логическое мышление, связную речь, внимание, память.
- Воспитывать бережное отношение к вещам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крылова О. П. Одежда, обувь, головные уборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/125796-konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-v-starshej-gruppe-odezhda-obuv-golovnye-ubory (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2028 пользователей.
Отзывы
