Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кто громче?»

Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР

Этап работы: формирование воспроизведения интонационных средств выразительности речи.

Период: обучение использованию интонационно-звуковых средств выразительности путем произвольного изменения громкости голоса.

Тема: «Кто громче?»

Цель: обучение произвольному изменению громкости голоса, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Задачи:

- Развитие речевого дыхания.

- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.

- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.

- Развитие умения произвольно изменять громкость голоса.

- Развитие концентрации внимания.

- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, игрушка - кукла, картинки с изображением льва и мышки, ребенка, парохода, медведя, братцев Бух! и Ш.., мышь, часы.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ д/с №74 г. Ставрополя
Дата публикации: 15.12.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Елена А. К. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кто громче?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/126048-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-tnr-kto-gromche (дата обращения: 18.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию