конспект занятия Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кто громче?»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование воспроизведения интонационных средств выразительности речи.
Период: обучение использованию интонационно-звуковых средств выразительности путем произвольного изменения громкости голоса.
Тема: «Кто громче?»
Цель: обучение произвольному изменению громкости голоса, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие умения произвольно изменять громкость голоса.
- Развитие концентрации внимания.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, игрушка - кукла, картинки с изображением льва и мышки, ребенка, парохода, медведя, братцев Бух! и Ш.., мышь, часы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена А. К. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кто громче?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/126048-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-tnr-kto-gromche (дата обращения: 18.12.2024)- "Сказочная птица" художественно-эстетическое занятие в старшей группе
- Наблюдение НОД Связная речь + подготовка к обучению грамоте
- Путешествие в космос
- По сказочным дорожкам
- Птицы
- Весенняя капель
- Аппликация "Осенний Ёжик"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2549 пользователей.
Отзывы