конспект занятия Конспект логоритмического занятия с детьми старшей группы «Мебель»
Цель:
- преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью.
Задачи:
-Совершенствование и развитие движений пальцев рук, мелкой моторики;
-Тренировка и стимулирование работы артикуляционной моторики;
-Развитие слухового внимания, слухоречевой памяти;
-Обучение приёмам релаксации, снятие напряжения, совершенствование и тренировка переключаемости движений;
-Развитие умения слушать музыку, различать темп, силу, музыкальные настроения;
-Совершенствование речевых навыков в сочетании с движениями, развитие чувства ритма; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
-Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения;
-Развитие способности программировать свои действия на основе условных сигналов и устойчивости, концентрации внимания, учить запоминать задание педагога и выполнять движения по памяти;
-Развитие грамматического строя речи, закрепление предлогов, падежных форм имен существительных;
-Расширение лексического запаса;
- Речевая практика, самоконтроль и тренировка произношения поставленных звуков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Замотаева С. Ю. Конспект логоритмического занятия с детьми старшей группы «Мебель» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/127457-konspekt-logoritmicheskogo-zanyatiya-s-detmi-starshej-gruppy-mebel (дата обращения: 07.12.2025)
