конспект занятия Краткосрочная образовательная практика по социально-коммуникативному развитию «Ты скажи-ка, мой дружок»
Название практики | «Ты скажи-ка, мой дружок» |
Образовательная область | «Социально-коммуникативное развитие» |
Возрастная группа | подготовительная к школе группа (6-7 лет) |
Количественный состав участников | 10 -12 человек |
Количество встреч | 3 |
Руководитель (педагог) | Боброва Файруза Инсафетдиновна |
Направление практики | Практическое |
Актуальность | Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения позволяет нам иметь широкие социальные связи, верных друзей и счастливую семью. Развитие таких способностей у детей может помочь им предотвратить проблемы межличностных конфликтов. Коммуникативные игры направлены на формирование у детей навыков общения. Они позволяют научить различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в данных ситуациях и на основе этого адекватно развивать свое поведение. |
Цель | Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в игре. |
Задачи | Развивать умение устанавливать контакт со сверстниками; Развивать навыки волевой регуляции; Способствовать сплочению детского коллектива путём вовлечения дошкольников в игровое общение со сверстниками. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боброва Ф. И. Краткосрочная образовательная практика по социально-коммуникативному развитию «Ты скажи-ка, мой дружок» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/127727-kratkosrochnaya-obrazovatelnaya-praktika-po-sotsialno-kommunikativnomu-razvitiyu-ty-skazhi-ka-moj-druzhok (дата обращения: 18.03.2025)- Времена года
- Конспект занятия «Осеннее дерево»
- ПДД
- Не рвите первоцветы
- Транспорт
- Приключения пчелки. Автоматизация звука Ж
- Айболит ертегісі