Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста

Включает методическую разработку

Предлагаем модель поэтапного психолого-педагогического сопровождения ребенка при приеме его в детский сад. Данная модель предполагает работу не только с детьми, но и с родителями и воспитателями.

От того, как ребенок адаптируется в детском саду, будет зависеть его дальнейшее развитие и становление как личности. Поэтому работу по психологическому сопровождению адаптации детей следует выстраивать поэтапно.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
педаго-психолог МБДОУ "Детский сад №116"
Соавтор: Гришина Елена Геннадьевна
Дата публикации: 11.05.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сафошкина Н. И. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/128772-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию