конспект занятия Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста
Предлагаем модель поэтапного психолого-педагогического сопровождения ребенка при приеме его в детский сад. Данная модель предполагает работу не только с детьми, но и с родителями и воспитателями.
От того, как ребенок адаптируется в детском саду, будет зависеть его дальнейшее развитие и становление как личности. Поэтому работу по психологическому сопровождению адаптации детей следует выстраивать поэтапно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сафошкина Н. И. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/128772-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-rannego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1640 пользователей.
Отзывы
