конспект занятия "Вода"
Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе, заложить основы экологического воспитания;
- Формирование представлений о взаимодействии живой и неживой природы.
- Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему и прекрасному, что нас окружает.
- Учить беречь, охранять и защищать природу.
- Закрепить понимание, что природа - это наш общий дом.
Подготовительная работа:
1. На занятиях по ИЗО была выполнена общая работа «Наша планета земля»
2. На занятиях по аппликации дети выполнили макет земли в технике «Папье- маше»
Материалы и оборудование:
Мольберт, глобус; демонстрационный материал к беседам «Земля – наш дом», «О взаимодействии живой и неживой природы, круги красного и зеленого цветов для игры «Экологический светофор» (на каждого ребенка); материал для практического задания оформления плаката «День Земли. Спасем нашу планету», семена и контейнеры с землей для посадки рассады цветов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балаян А. А. "Вода" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/128848-voda (дата обращения: 05.12.2025)
