конспект занятия Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: развитие речи, познавательное развитие
Игра «Найди место для своей картинки»
Цель. Активизация словаря, дифференциация разных звуков.
Оборудование. Картинки, в названии которых, например, есть звуки ш и ж.
Ход игры. Дети сидят за столами. Педагог показывает им картинки, где изображен шар. Педагог говорит: «Когда выходит воздух из шара, слышно: ш-ш-ш... Эту картинку я кладу с левой стороны стола». Затем показывает им картинку, где изображен жук, и напоминает, как жук жужжит: ж-ж-ж... «Эту картинку я ставлю с правой стороны стола. Сейчас я буду показывать и называть картинки, а вы слушайте, в названии какой из них будет звук ш или ж. Если услышите звук ш, то картинку надо положить слева, а если услышите звук ж, то ее надо положить справа». Педагог показывает, как нужно выполнить задание, потом вызывает поочередно детей, которые называют показываемые картинки.
Картинки надо подбирать так, чтобы произнесенные звуки соответствовали их написанию. Нельзя брать такие слова, где звук ж стоит в конце слова или перед глухим согласным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лопатина А. Е. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: развитие речи, познавательное развитие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/131440-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-obrazovatelnoj-oblasti-razvitie-rechi-poznavatelnoe-razvitie (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2829 пользователей.
Отзывы
