конспект занятия Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что такое темп речи?»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование восприятия интонационных средств выразительности речи.
Период: формирование восприятия и понимания темпа речи.
Тема: «Что такое темп речи?»
Цель: формирование восприятия и понимания темпа речи, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Формирование плавной, непрерывной воздушной струи.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие умения определять темп высказывания.
- Развитие концентрации и переключаемости внимания.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, картинки с изображением черепахи, ежа и зайца, козлика, кубики, конструктор или другой строительный материал, небольшой кусочек ваты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснобородкина Е. А. Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что такое темп речи?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/131496-konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-doshkolnikami-s-onr-chto-takoe-temp-rechi (дата обращения: 07.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1806 пользователей.
Отзывы
