конспект занятия Методика исследовательской работы
Задачи:
1) Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, о разнообразии птиц.
2) Учить различать зимующих птиц по голосам, внешнему виду (перьевой покров, клюв,), месту обитания, вкусовым предпочтеньям.
3) Дать знания о приспособлении к смене времён года (классификация «перелётные – зимующие», «зерноядные –насекомоядные» птицы).
4) Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
5) Уточнить, как люди помогают птицам (строят кормушки, скворечники), какую ценность получают от общения с природой.
(«Познавательное развитие»)
6) Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности. («Физическое развитие»)
7) Совершенствовать диалогическую форму речи.
8) Формировать умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете.
9) Активизировать словарь: перелётные, зимующие, насекомоядные, зерноядные. («Речевое развитие»)
10) Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии - всем ворсом, тонкие - концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, ягоды рябины дорисовывать с помощью печатки-тычка или пальчика.
11) Развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, придерживаясь заданной темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казаева Н. П. Методика исследовательской работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/15896-metodika-isselodvatelskoj-raboty (дата обращения: 14.11.2024)- Цветик-семицветик
- Муравей
- Кошлар – яшеллек сакчылары
- Развитие речи "Насекомые"
- Верблюжонок в гостях у ребят
- Подарки для белочки
- А я иду, шагаю по Москве
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15266 пользователей.
Отзывы