конспект занятия Чудо-ложка
Цель: Формирование познавательного интереса к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете - ложке.
Задачи:
1. «Познавательное развитие»: обогатить представление детей о видовом многообразии однородных предметов (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям). Развивать зрительный анализ, умение обобщать предметы по заданному признаку, сравнивать, исключать «лишние» предметы.
2. «Речевое развитие» развивать активный и пассивный словарь связной речи; способствовать умению сочетать движения с речью.
3. «Художественное-эстетическое развитие» развивать творчество и фантазию при раскрашивании ложек, вызывать музыкальную отзывчивость.
4. «Социально-коммуникативное развитие» воспитывать бережное отношение и уважение к продуктам труда людей. Развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.
5. «Физическое развитие» формировать умение согласовывать движение со словами в тексте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусева О. А. Чудо-ложка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/16398-poznavatelno-rechevoe-razvitie (дата обращения: 19.12.2024)- Лепка рыбки
- В гостях у бабушки
- Декоративное рисование. Завиток
- Вредные продукты
- Куб
- Человек - часть природы
- Чудеса со снегом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2266 пользователей.
Отзывы