конспект занятия Сказочная математическая история
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.
Задачи интегрированного занятия:
Обл. Познание: - формировать понимание отношений между числами натурального ряда;
- закреплять умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;
- повторить прямой и обратный порядковый счёт;
- закрепить знание геометрических фигур, их свойств;
- упражнять в делении квадрата на равные части, продолжать учить соотносить часть и целое, употреблять понятие: 1/2; 1/4; 1/8 части;
- формировать умение составлять модель из геометрических фигур по представлению;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание;
- закреплять умение пользоваться цифрами и арифметическими знаками на сравнение числа (>; < ;=).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григоренко Л. А. Сказочная математическая история // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/16587-skazochnaya-matematicheskaya-istoriya (дата обращения: 21.11.2024)- Мир животных родного края
- Звук и буква Ш
- Смешной рисунок
- Ориентация в рядах
- Картотека загадок
- Ойындардағы қазақ тілі
- Превращение гусеницы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2616 пользователей.
Отзывы