конспект занятия Как ребята цифру 5 спасли
Задачи:
Знания:
1.Закрепить у детей умение определять предыдущее, последующее число к обозначенному цифрой в пределах десяти.
2.Закрепить у детей последовательность названия дней недели и умение составлять ее от названного дня.
3.Закрепить у детей умение видеть, различать и называть знакомые геометрические фигуры.
4.Закрепить у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.
5.Развивать у детей представления о составе чисел (шесть— десять) из двух меньших.
6. Продолжать упражнять детей в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
Отношения:
1.Развивать у детей логическое мышление, память, воображение, внимание.
2.Прививать детям интерес к занятиям по математике.
3.Развиватьу детей смекалку, зрительную память.
4.Воспитыватьу детей умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
5.Воспитывать у детей дружеские чувства друг к другу и коммуникативные навыки.
Действия:
1.Закрепить у детей навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
2.Формировать у детей умение моделирования отношений «часть — целое» и выделения компонентов задачи в процессе придумывания задач по рассказу, содержащему числа.
3.Закрепить у детей навыки счета в пределах 10.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лушакова О. В. Как ребята цифру 5 спасли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/17933-kak-rebyata-tsifru-5-spasli (дата обращения: 15.11.2024)- ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
- Кукушка. Чтение ненецкой народной сказки
- Пошел котик на торжок
- Все профессии важны
- Я люблю свой город
- Колобок
- Безопасное поведение детей на дорогах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5226 пользователей.
Отзывы