конспект занятия Работа над произносительной стороной речи. Слуховое восприятие речевого материала. Выработка УДР на звучание музыкального инструмента.
Цели занятия:
- формирование у детей потребности в устном общении;
- развитие эмоционального и слухового восприятия детей с нарушенным слухом.
Коррекционные задачи.
Развитие слухового восприятия:
- закреплять умение произносить услышанные звуки;
- формировать условную двигательную реакцию на звучание знакомого звука, музыкального инструмента.
Обучение произношению:
- поощрять речевую активность детей;
- развивать артикуляционный аппарат; формировать плавный выдох;
- учить подражать движениям педагога, вызывать голосовую реакцию при помощи фонетической ритмики;
- побуждать к звукоподражанию в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей.
Образовательные задачи:
- развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма;
- формировать навык глобального чтения, учить выполнять действия по предъявлению табличек;
- упражнять в использовании дактильной азбуки.
Воспитательные задачи:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение проявлять свои чувства;
- развивать навыки произвольного поведения и взаимодействия ребёнка с педагогом;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу и интерес к занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина С. А. Работа над произносительной стороной речи. Слуховое восприятие речевого материала. Выработка УДР на звучание музыкального инструмента. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/18177-rabota-nad-proiznositelnoj-storonoj-rechi-slukhovoe-vospriyatie-rechevogo-materiala-vyrabotka-udr-na-zvuchanie-muzykalnogo-instrumenta (дата обращения: 15.11.2024)- Вопрос на засыпку
- Перекресток
- Сыр для Каркуши
- В гости к первоцветам
- Весеннее путешествие
- Моя Родина
- Семейные обычаи на Руси