конспект занятия Путешествие по зимнему лесу
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, познательно-исследовательская, коммуникативная.
Образовательные цели: формировать умение составлять небольшой рассказ на тему, предложенную логопедом (с опорой на мнемосхему); упражнять в умении выражать свои мысли полным предложением, правильно согласовывая слова; учить составлять развернутое предложение, используя мнемосхему, упражнять в правильном использовании предлогов в, на, под за; упражнять детей в назывании детенышей диких животных с опорой на мнемосхему; упражнять детей в назывании признаков зимы с опорой на мнемосхему; закрепить правила поведения в лесу.
Развивающие цели: развивать мелкую моторику рук; развивать фонематический анализ (умение определять первый звук в слове); развивать координацию речи с движениями; развивать чувство ритма.
Воспитательные цели: воспитывать у детей чувства взаимопомощи и взаимовыручки, бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестерович А. В. Путешествие по зимнему лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/18753-puteshestvie-po-zimnemu-lesu (дата обращения: 21.11.2024)- Мой город
- Моя любимая игрушка
- Кошка с котятами
- Ёжик и зима
- Страна сказок
- Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП "Лохматый пёс"
- Овощи-фрукты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3190 пользователей.
Отзывы