конспект занятия Самолёт
Программное содержание:
Развивающие: Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность. Закрепить навыки аккуратного наклеивания. Закрепить знание цифр.
Обучающие: Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации. Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки, приемы прямого раскатывания, сплющивания и соединения частей.
Воспитывающие: Формировать умение соотносить изображения по форме, закрепить знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей:
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд», «Художественная литература».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы и оборудование: презентация «Воздушный транспорт».
Оборудование для коллективной аппликации, лист бумаги («небо»), картинки для наклеивания с изображением воздушного транспорта.
Игрушечный самолет, пластилин, дощечки для лепки, стеки, кисти, клей, салфетки.
Методы и приёмы:
· информативно – рецептивный метод: рассматривание, наблюдение, образец и показ воспитателя.
· словесный метод: рассказ, беседа, использование образцов педагога.
· репродуктивный метод: выполнение формообразующих движений рукой, прием повтора.
· эвристический метод.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. Д. Самолёт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/18933-samoljot (дата обращения: 23.11.2024)- Георгиевская лента. Аппликация
- В гостях у весны
- Специализированный транспорт
- Дикие животные
- Ертөстік бізде қонақта
- В гостях у куклы Грязнульки
- Театрализация сказки «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» математического содержания