конспект занятия Топают по острову слоны и носороги
Задачи.
1. Образовательные задачи:
• продолжить освоение техники лепки. Создавать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон стекой). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прощипывание, скрепление деталей и т.п.) для создания выразительного образа;
2. коррекционно – развивающиеся задачи:
• развивать способности к формообразованию;
3. воспитательные задачи:
• воспитывать интерес к познанию природы.
Цель: рассматривание изображений разных животных в атласах и на открытках. Рисование животных из зоопарка по представлению. Составление фигур животных из разных геометрических фигур. Подготовка композиционной основы для оформления выставки «Наш остров».
Материалы, инструменты и оборудование: Мультимидийная презентация, пластилин, стеки, доска для лепки, композиционная основа для оформления выставки: «Наш зоопарк», изображения животных (носорог, бегемот, слон).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ральникова А. С. Топают по острову слоны и носороги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/18943-lepka-iz-plastilina-topayut-po-ostrovu-slony-i-nosorogi (дата обращения: 21.11.2024)- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» на тему «Моя родина – Россия» в старшей группе
- Вода-водичка
- Экологический дозор
- Космический корабль
- Осеннее дерево
- Путешествие в страну Красивой речи
- Путешествие в осенний лес