конспект занятия Художественно-эстетическое развитие
Программное содержание:
• способствовать формированию интереса к работе с пластилином;
• упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы;
• способствовать развитию мелкой моторики рук;
• систематизировать знания детей о цвете предметов;
• обогащать словарь с помощью заучивания потешек;
• закреплять умение проявлять внимание и сочувствие к окружающим;
• помочь получить эстетическое наслаждение от лепки, вызвать чувство радости от пройденного занятия.
Предварительная работа:
повтор стихов о мяче, игра с мячом.
Материал к занятию:
демонстрационный материал - мягкая игрушка котик, разноцветные мячики разного размера по величине;
раздаточный материал - дощечки, пластилин, влажные салфетки.
Методы и приемы:
словесные – беседы, вопросы к детям, речевые игры, релаксация, поощрение, индивидуальный подход;
наглядные – сюрпризный момент.
Техника выполнения:
лепка круговыми движениями рук.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова Д. Д. Художественно-эстетическое развитие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/19035-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie (дата обращения: 14.11.2024)- Белая береза под моим окном
- Волшебница-зима
- Беседа о весне
- Ознакомление со свойствами стекла
- Знакомство с пластилинографией
- Жақсы сөз-жарым ырыс
- Звуковая культура речи. Звук с
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10026 пользователей.
Отзывы