конспект занятия Посуда
Цель: закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту.
Коррекционно-образовательные задачи:
• Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении;
• Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда.
• Уточнить и активизировать словарь по теме.
• Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы.
• Совершенствовать грамматический строй речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цыпленкова С. В. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/20078-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-rechi-s-ispolzovaniem-innovatsionnykh-tekhnologij-posuda (дата обращения: 10.05.2025)- Здравствуйте, буквы
- Космическое путешествие
- Дифференциация звуков «с» - «ш» в слогах, словах и предложениях
- День матери для детей с ТНР
- Медаль для папы. Тестопластика
- Влияние театрализованной деятельности на развитие речи ребенка
- Сладкая и крепкая, называюсь - репка я