конспект занятия Зима пришла
Цель. Расширять представление детей о признаках зимы.
Задачи: учить устанавливать причинно – следственные связи: снег в тепле тает, а вода на морозе превращается в лёд, лёд в тепле превращается в воду. Развивать речевую активность, отвечая на вопрос – какой; зрительное восприятие, творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к русскому, народному творчеству; экспериментированию.
Образовательные области: художественная литература, развитие речи, художественное творчество.
Оборудование: ватные снежки, снег в ёмкости, лёд. Снежинки, вырезанные из бумаги, синий картон шестигранной формы, белая гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки.
Предшествующая работа: наблюдения в природе, эксперименты со снегом, игры со снегом, чтение стихов и художественных произведений о зиме, разучивание песен. Рассматривание снежинок через лупу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селицкая Н. М. Зима пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/20553-zima-prishla (дата обращения: 22.12.2024)- Конспект НОД по формированию слухового восприятия в старшей группе
- Конспект занятия по развитию элементов логического мышления в подготовительной группе с использованием ИКТ
- Түлкі күшіктерімен
- Путешествие по сказкам
- Москва-столица России
- Табиғатпен сырласу
- Правила безопасности дома и на улице
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8375 пользователей.
Отзывы