конспект занятия Предметный мир
Занятие направлено на расширение представлений детей о предметах рукотворного мира, на закрепление умений детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, мебель и др. В течение всего занятия меняются различные формы работы: дети беседуют и рассуждают, играют в дидактическую игру "Назови одним словом", применяют свои умения на практике: классифицируют предметы по группам.
Цели: расширить представления детей о предметах рукотворного мира;
закреплять умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника;
углублять знания детей об истории появления предметов (пылесос, утюг).
воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жмакина М. В. Предметный мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/23128-zanyatie-dlya-doshkolnikov-predmetnyj-mir (дата обращения: 19.12.2024)- Безопасное лето
- Об обычаях и традициях мордовского народа
- В гостях у Лесовичка
- «Игры с мячами»
- Развиваем речь
- Казачьи посиделки
- Петрушкины карандаши