Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Методика организации и проведения диагностики строя речи в старшей группе

Включает методическую разработку

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

  1. Образовательные - учить навыкам словообразования слов, учить эмоционально-чувственному восприятию.
  2. Развивающие – развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, зрительную память, речевые и мимические движения, общую и тонкую моторику, мелодико-интонационную сторону речи.
  3. Воспитывающие – воспитывать доброжелательное отношение к животным, укреплять чувство единства, воспитывать познавательный интерес к зимним явлениям.

Словарная работа: вьюжная, снегопад, стужа, логово.

Подготовительная работа: игра «Живые слова», физкультминутка, игра «Назови детёнышей».

Материал: игрушки (медведь, заяц, лиса, волк, ёжик, белочка, лось, тигр), снежок, карточки со словами, модели снеговика, магнитная доска.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МДОУ №74
Соавтор: Родина Наталья Николаевна
Дата публикации: 08.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Махно Н. А. Методика организации и проведения диагностики строя речи в старшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2355-metodika-organizatsii-i-provedeniya-diagnostiki-stroya-rechi-v-starshej-gruppe (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию