конспект занятия Методика организации и проведения диагностики строя речи в старшей группе
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Образовательные - учить навыкам словообразования слов, учить эмоционально-чувственному восприятию.
- Развивающие – развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, зрительную память, речевые и мимические движения, общую и тонкую моторику, мелодико-интонационную сторону речи.
- Воспитывающие – воспитывать доброжелательное отношение к животным, укреплять чувство единства, воспитывать познавательный интерес к зимним явлениям.
Словарная работа: вьюжная, снегопад, стужа, логово.
Подготовительная работа: игра «Живые слова», физкультминутка, игра «Назови детёнышей».
Материал: игрушки (медведь, заяц, лиса, волк, ёжик, белочка, лось, тигр), снежок, карточки со словами, модели снеговика, магнитная доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махно Н. А. Методика организации и проведения диагностики строя речи в старшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2355-metodika-organizatsii-i-provedeniya-diagnostiki-stroya-rechi-v-starshej-gruppe (дата обращения: 24.03.2025)- Қонақтарды күтеміз
- В мире животных
- Улица
- Жили – были гномики
- Составление описательного рассказа о зимующих птицах
- Волшебная ниточка
- Зимние забавы