конспект занятия Вода в жизни человека
Технологическая карта организованной учебной деятельности (старшая группа)
Образовательная область: «Социум».
Раздел: Экология.
Тема: «Вода в жизни человека».
Цели: Показать значение воды в жизни живой природы. Закреплять знания о том, как человек использует воду. Формировать привычку бережно и разумно использовать воду.
Предварительная работа и подготовка к деятельности:Чтение дополнительной литературы про комнатные растения, проведение трудовой деятельности на участке, в уголке природы, рассматривание иллюстраций комнатных растений. Стаканчики с грязной водой, пустые, вата, марля, салфетки.
Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе – здравствуйте, сау болыңыз – до свидания, рахмет – спасибо, ал – возьмите, қара – смотрите, әдемі – красиво, дұрыс – правильно, жақсы – хорошо, жарайсыңдар – молодцы, су – вода.
*************************
Предполагаемый результат:
Воспроизводят опыты с водой.
Понимают круговорот воды в природе; какой путь проходит вода, прежде чем попадёт в наш дом; что надо бережно и разумно использовать воду.
Применяют свои знания в ответах на вопросы.
Автор: Бахматова Татьяна Владимировна
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахматова Т. В. Вода в жизни человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/24967-voda-v-zhizni-cheloveka (дата обращения: 21.11.2024)- РЫБКА ЗОВЁТ НА ПОМОЩЬ
- Что нужно растениям
- Почётное звание – солдат
- Одуванчик
- Предметный мир
- Уложим куклу спать
- Сложносочиненное предложение с союзом А
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5517 пользователей.
Отзывы