конспект занятия Твёрдые и мягкие согласные. Дифференцирование звуков, близких в произношении и по звучанию
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая
Воспитатель: Бахматова Т.В.
Білікті Образовательная область: коммуникация
Тарау Разделы: ОГиП
Тақырыбы Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Дифференцирование звуков, близких в произношении и по звучанию.
Рисование коротких палочек с закруглением вверху.
Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, жаман - плохо, тындаңыз – слушайте, звук – дыбыс, звуки – дыбыстар.
*************************
Күтілетін нәтижә / Предполагаемый результат:
Жаңғыртады / Воспроизводят: различия мягких и твердых согласных; элементы прописных букв – короткие палочки с закруглением вверху.
Түсінеді / Понимают: что буква может иметь два звука; имеют представление о согласных звуках, их твёрдости и мягкости.
Қолданады / Применяют: различия твердых и мягких согласных звуков при ЗАС, определяют позицию звука в слове; его твердость и мягкость.
Автор: Бахматова Татьяна Владимировна
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахматова Т. В. Твёрдые и мягкие согласные. Дифференцирование звуков, близких в произношении и по звучанию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/24997-tvjordye-i-myagkie-soglasnye-differentsirovanie-zvukov-blizkikh-v-proiznoshenii-i-po-zvuchaniyu (дата обращения: 24.11.2024)- «Составление описательного рассказа об овощах»
- Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе
- Я заметен в темноте
- Животные
- Всплывание и лежание на воде
- Кошка Маша
- Ходьба и бег с одной стороны площадки на другую