конспект занятия Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» с использованием мнемотехники
Цель: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов, учить образовывать родственные слова, пересказывать текст; активизировать словарь, за счет разъяснения слов: ловкачи, за шиворот.
- развивающие: развивать умение отгадывать мнемозагадки, подбирать по смыслу названия качеств (прилагательные, действий (глаголов); Развивать связную речь детей посредством мнемотехники; развивать у детей слуховое внимание, умение различать и четко произносить звуки Л-Ль.
- воспитательные: воспитывать чуткость к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ушенина Л. А. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» с использованием мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/25112-pereskaz-rasskaza-e-charushina-lisyata-s-ispolzovaniem-mnemotekhniki (дата обращения: 07.03.2025)- В. А. Осеева. Волшебное слово
- Ребенок один дома
- Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
- Воздушные шары. Нетрадиционная техника- рисование мыльными пузырями
- Лето красное
- Семейный ужин. Рассказ по серии сюжетных картинок
- Тема недели «Домашние птицы и их птенцы»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4555 пользователей.
Отзывы