конспект занятия Дифференциация С-СЬ. Буква С
Конспект интегрированной образовательной деятельности
в рамках темы недели «Дифференциация С-СЬ. Буква С» по обучению грамоте и профилактике дисграфии и дислексии
в подготовительной группе (для детей с ОНР).
Образовательные задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества;
- учить доводить начатое дело до конца.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- закрепить артикуляцию и характеристику звуков «С», «СЬ»;
- познакомить с буквой «С».
Образовательная область «Речевое развитие»:
- развивать фонематический слух;
- учить решать ребусы;
- определять позицию звука в слове;
- учить звукобуквенному анализу и синтезу слов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
-учить лепить (моделировать) разными способами букву «С» в самостоятельной творческой деятельности детей;
- ориентировать детей на поиск разных вариантов оформления.
Образовательная область «Физическое развитие»:
- воспитывать усидчивость, развитие внимания, памяти, мышления;
- развивать общую, мелкую моторику;
- работать над дыханием.
Коррекционная задача: учить дифференцировать звуки «С-СЬ».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Катунина О. Ю. Дифференциация С-СЬ. Буква С // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/25473-konspekt-integrirovannoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-ramkakh-temy-nedeli-differentsiatsiya-s-s-bukva-s-po-obucheniyu-gramote-i-profilaktike-disgrafii-i-disleksii-v-podgotovitelnoj-gruppe-dlya-detej-s-onr (дата обращения: 21.11.2024)- Бережливым будь с водой
- Путешествие в зимний лес
- Геометрические фигуры
- Составление рассказа о феврале
- В гости к лесным зверям
- Домашние животные
- Особое внимание загадкам про летнее время года