конспект занятия Говорящие руки. Пальчиковый театр, как первый шаг к кукловождению
Учить детей передавать с помощью движения рук мысли, ощущения. Развивать умение передавать в свободных импровизациях рук характер и настроение музыки. Формировать эмоциональное уважительное отношение и интереса к театральной пальчиковой кукле. Учить действовать разными видами пальчиковых кукол: кукла - колечко, кукла - перчатка, кукла -мешочек. В процессе игр, упражнений отрабатывать пластику рук, музыкально - кукольные импровизации, групповые сценки, этюды. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместных игр. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по сигналу взрослого и по смене музыкального ритма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свищева Г. В. Говорящие руки. Пальчиковый театр, как первый шаг к кукловождению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/25722-master-klass-govoryashchie-ruki-palchikovyj-teatr-kak-pervyj-shag-k-kuklovozhdeniyu (дата обращения: 23.12.2024)- Самолёт
- Звуки [В],[В']. Буква В в
- Как дети солнышко искали
- Адаптированная программа дополнительного образования по изобразительному искусству
- Флора и фауна Севера
- Педагогтарға арналған психологиялық тренингтер
- 1 сентября – День знаний