конспект занятия Игра-экспериментирование "Свойства песка"
Задачи:
Обучающая: познакомить детей со свойствами песка:
- состоит из песчинок, если сухой – сыплется струйкой, пропускает воду, на песке остаются следы.
- мокрый песок – холодный, темный, из него можно лепить куличики.
Развивающая: развивать мелкую моторику кистей, развивать тактильные анализаторы.
Воспитывающая: воспитать интерес к экспериментированию; культурно-гигиенические правила во время игр с песком, ОБЖ.
Предварительная работа – игры с песком.
Словарная работа – сыпучий.
Оборудование и материалы:
- ситечки на каждого ребенка;
- лейка с водой;
- формочки для куличиков;
- салфетки влажные на каждого ребенка;
- савочки.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 12.12.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Озадовская И. Н. Игра-экспериментирование "Свойства песка" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2586-igra-eksperimentirovanie-svojstva-peska (дата обращения: 30.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Праздник ёлки
- Л.Толстой. Котенок
- Мы все разные, но мы вместе
- Звуковая культура речи: звуки [б’] [б
- Какие бывают машины
- Волшебный сундучок звуков
- Путешествие в лес
Для вывода других вариантов — обновите страницу.