Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Путешествие в страну математики

 Программное содержание:

-учить детей количественному счёту в пределах 10, сравнивать рядом стоящие числа.
- Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
- Учить составлять и решать простые арифметические задачи.
- Учить сравнивать предметы по величине: длине, ширине, высоте.
-Формировать пространственные представления: слева, справа, впереди, позади, между.
- Формировать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
-Упражнять детей в составлении фигур на основе предварительного обдумывания хода решения в работе с палочками, геометрическими фигурами.
-Развивать умение анализировать форму знакомых предметов.
-Развивать образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, используя приёмы увеличения – уменьшения, оживления, принципы изменения окраски, принцип «матрёшки».
-Развивать у детей умение логически рассуждать и продуктивно мыслить, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
-Воспитывать интерес к предмету и процессу познания в целом, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.
 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ №78
Дата публикации: 31.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Юсупова Р. Т. Путешествие в страну математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/26281-puteshestvie-v-stranu-matematiki (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию