конспект занятия Театрализованный показ сказки Теремок
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
Познавательное развитие. Развивать внимание, память. Развивать умение понимать эмоции других,ориентируясь на мимику и понтомиму; Способность к переживанию и другим формам положительного отношения к людям.
Социально – коммуникативное развитие. Развивать спо¬собность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки.
Речевое развитие. Побуждать детей отвечать полным предложением. Обогащение словаря.Формировать умение вести диалог с педагогом. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.развивать внимание, логическое мышление;развивать
Физическое развитие. Развивать умение детей владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики «Лиса», физкультминутки «Кто в тереме живет?»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева Н. В. Театрализованный показ сказки Теремок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/26465-konspekt-obrazovatelnoj-deyatelnosti-teatralizovannyj-pokaz-skazki-teremok-1-mladshaya-gruppa (дата обращения: 23.12.2024)- Тыква – домик теремок
- Жили-были игрушки
- Дифференциация звуков С-Ш
- Знакомство со звуком и буквой Н
- Мишка и зайка в гостях у ребят
- Снежинка
- КТП