конспект занятия Морское путешествие
Программные задачи:
1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.
2. Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё меньше”, “самый маленький”, “маленький”.
3. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.
4. Совершенствовать счётные навыки в пределах.
5. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.
6. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: “ столько же, сколько”, “ больше, чем”, “меньше, чем”.
7. Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саламандык В. П. Морское путешествие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/26790-morskoe-puteshestvie (дата обращения: 23.12.2024)- Конкурс чтецов к 23 февраля
- Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам
- Путешествие в страну Красивой речи
- Скоро в школу
- Ознакомление со свойствами воды
- Животный мир крайнего севера
- Мир профессий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6135 пользователей.
Отзывы