конспект занятия Вверху, внизу
Программные задачи:
Обучающие задачи: Познакомить детей с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».
Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.
Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
^ Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мыслительную активность.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к математике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулгазимова А. А. Вверху, внизу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/28781-femp-vverkhu-vnizu (дата обращения: 07.03.2025)- Н. Телешов. Крупеничка. Чтение сказки
- Лесная полянка. Кто как голос подаёт
- Берегите природу
- Радуга - дуга. Экспериментальная деятельность
- Солнце здоровья
- Жемістер
- Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Творим волшебство» для детей подготовительной к школе группы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4447 пользователей.
Отзывы