конспект занятия Вверху, внизу
Программные задачи:
Обучающие задачи: Познакомить детей с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».
Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.
Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
^ Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мыслительную активность.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к математике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулгазимова А. А. Вверху, внизу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/28781-femp-vverkhu-vnizu (дата обращения: 22.11.2024)- Папа, мама, я - спортивная семья
- Роль сюжетно-ролевых игр в жизни ребёнка
- Усатые помощники
- В гости к сказке Репка
- В гостях у доктора Пилюлькина
- Знатоки родного языка
- Мен жататын керуерт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3960 пользователей.
Отзывы