конспект занятия Люблю тебя - мой край родной
Цель: Формирование у детей интереса к познанию окружающего мира.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательные: Продолжать знакомить детей с башкирской одеждой и правильно её называть. Закрепить знание детей о символике Башкортостана. Развивать умения выделять свойства предметов, абстрагировать их от других, следовать определённым правилам при решении практических задач. Закрепить навык прямого счета, умения соотносить количество с числом 4,5, правильно называть геометрические фигуры (овал, квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)
Воспитывать стремление к ответственности за охрану родной природы.
Интеграция образовательных областей:
Задачи: Коммуникативные: Развивать умение отвечать на вопросы. Побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, животные. Совершенствовать речевые навыки, повышать эмоциональную непосредственность речевых проявлений.
Безопасность: Способствовать осознанию и принятию правил безопасного поведения на природе.
Социально-личностные: Пробуждать интерес к творческим проявлениям , игровому общению со сверстниками.
Музыка: Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость.
Коррекционные: Совершенствовать умение сличать силуэтные изображения и соотносить их с реальными предметами. Активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия детей, имеющих зрительные нарушения.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, математическая, двигательная, игровая.
Итоговый образовательный результат: ребёнок охотно вступает в общение, отвечает на вопросы, использует обобщающие слова в речи, соотносит количество предметов с числом, проявляет интерес к родному краю, с интересом выполняет задания и проявляет эмоциональную отзывчивость.
Оборудование:
Демонстрационный: 2 куклы в башкирской национальной одежде, монитор, видеопроигрыватель, настенное магнитное панно, магнитные картинки с изображений диких животных; видео запись: башкирская национальная одежда, фотографии города Белорецка; флаг Башкортостана; геометрические фигуры разного цвета; видео письмо от бабушки из деревни; фонограмма «Голоса животных» (диких и домашних).
Раздаточный: муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, схема, силуэты домашних и диких животных, карточки с числами от 1 до 5, на каждого ребёнка: 5 полосок разного цвета и цветы (мак, курай, пион), картины с изображением деревьев: ель, берёза, сосна; игра «С какого дерева лист».
Предварительная работа: целевые прогулки, беседы, рассматривание иллюстраций, развивающие игры, чтение художественной литературы, просмотр фильмов, фотографий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сафаргалеева И. А. Люблю тебя - мой край родной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2893-konspekt-nod-tema-lyublyu-tebya-moj-kraj-rodnoj-v-srednej-gruppe (дата обращения: 23.12.2024)- Фруктовый сад Яблоки
- Зимующие птицы
- Гимнастика мозга
- Занятие-экспериментирование с нетрадиционными методами рисования «Я рисую море»
- Дикие животные
- Веселье и труд рядом живут
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4129 пользователей.
Отзывы