Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Путешествие по следам Кляксы

Игра-фантазирование

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать навыки речевого общения детей;
  • Формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения;

Развивающие:

  • Развивать речевое творчество, выразительность речи.

Воспитательные:

  • Воспитание уважительного отношения к мнению другого, навыки взаимовыручки и взаимопомощи.

Материалы: полифункциональный игровой материал игрового пространства: карта – макет, фигурки Кляксы, Маши, Вани, Снегурочки, Здоровяка, девушек и парней, фигурки зверей, лесного массива.

Предварительная работа: чтение В. Сутеева «Мы ищем Кляксу». Изготовление фигурок, карты – макета, заучивание скороговорок, физкультминутки. Опыт «Превращения воды в пар и обратно». НОД «Круговорот воды в природе».

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
студентка "ШПК"
Дата публикации: 17.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Купреева Ю. А. Путешествие по следам Кляксы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2906-igra-fantazirovanie (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию