конспект занятия Путешествие по следам Кляксы
Игра-фантазирование
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать навыки речевого общения детей;
- Формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения;
Развивающие:
- Развивать речевое творчество, выразительность речи.
Воспитательные:
- Воспитание уважительного отношения к мнению другого, навыки взаимовыручки и взаимопомощи.
Материалы: полифункциональный игровой материал игрового пространства: карта – макет, фигурки Кляксы, Маши, Вани, Снегурочки, Здоровяка, девушек и парней, фигурки зверей, лесного массива.
Предварительная работа: чтение В. Сутеева «Мы ищем Кляксу». Изготовление фигурок, карты – макета, заучивание скороговорок, физкультминутки. Опыт «Превращения воды в пар и обратно». НОД «Круговорот воды в природе».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Купреева Ю. А. Путешествие по следам Кляксы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2906-igra-fantazirovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Ертегілер еліне саяхат
- Звуки [ДД’] буквы Дд
- Осенние задания
- Пожарная безопасность в быту
- Ежик в гостях у ребят
- Звук [C]. Автоматизация звука в словах, предложениях
- Весенняя капель