Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Откуда хлеб пришел

Тип проекта:

1. Информационно – исследовательский.
2. Групповой (для детей 5 – 6 лет).
3. Долгосрочный.

Проблема:

Что мы знаем о хлебе и для чего он нужен людям.

Цель – результат:

Совместно со взрослыми дети собирают информацию о том, откуда приходит хлеб на наш стол, умеют донести ее до сверстников; постигают смысл изречений «Хлеб – всему голова», «Хлеб – это жизнь»;

Познакомить с производством хлеба;

Приобретают основы культуры мышления, умения и навыки исследовательского поведения: видят проблему, задают вопросы, выдвигают гипотезы, дают определения понятиям, классифицируют, наблюдают, делают выводы и умозаключения, доказывают и защищают свои идеи;

Свои знания, впечатления дети отражают в художественно-продуктивной деятельности: изготовление книжек-малюток,
разучивание пословиц, поговорок, загадок, стихов, песен о хлебе, рисунках, поделках.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ № 62
Дата публикации: 09.06.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лисеева А. А. Откуда хлеб пришел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/29165-proekt-na-temu-otkuda-khleb-prishel (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию