конспект занятия Откуда хлеб пришел
Тип проекта:
1. Информационно – исследовательский.
2. Групповой (для детей 5 – 6 лет).
3. Долгосрочный.
Проблема:
Что мы знаем о хлебе и для чего он нужен людям.
Цель – результат:
Совместно со взрослыми дети собирают информацию о том, откуда приходит хлеб на наш стол, умеют донести ее до сверстников; постигают смысл изречений «Хлеб – всему голова», «Хлеб – это жизнь»;
Познакомить с производством хлеба;
Приобретают основы культуры мышления, умения и навыки исследовательского поведения: видят проблему, задают вопросы, выдвигают гипотезы, дают определения понятиям, классифицируют, наблюдают, делают выводы и умозаключения, доказывают и защищают свои идеи;
Свои знания, впечатления дети отражают в художественно-продуктивной деятельности: изготовление книжек-малюток,
разучивание пословиц, поговорок, загадок, стихов, песен о хлебе, рисунках, поделках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лисеева А. А. Откуда хлеб пришел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/29165-proekt-na-temu-otkuda-khleb-prishel (дата обращения: 21.11.2024)- Солнце. Луна. Звезды
- Чудо в паутине
- Подарок Волчонку
- Решение математических задач
- Путешествие в Песчаную страну
- Будь внимателен на дороге
- Всезнайки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2938 пользователей.
Отзывы