конспект занятия Игра в зоопарк
Цель: выявить промежуточные результаты уровня усвоения программного материала по разделам, указанным в названии НОД.
Задачи: - закрепить умение детей классифицировать понятия по разным основаниям, отображая признаки понятий с помощью условных обозначений;
- завершить формирование представления о системе графического отображения классификации понятий в форме кругов Эйлера;
- закрепить умение детей сравнивать отношения между понятиями по содержанию и объёму, подбирать родовые понятия к видовым и наоборот;
- развивать представления о животных (домашних, диких: наших мест, южных и северных мест);
- закрепить знания о пяти признаках живого;
- закрепить умение детей делить слово на слоги, называть слова с заданным звуком;
- закрепить умение детей различать гласные, согласные: твёрдые и мягкие звуки;
- определить уровень формирования понятий о звуковом анализе слов;
- закрепить умение детей подбирать родственные слова к заданному слову;
- воспитывать коммуникативные навыки, желание высказывать свою точку зрения, аргументировать её, умение выслушивать друг друга, не перебивая.
В игровой форме дети выполняют различные по сложности задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нерух Л. Ю. Игра в зоопарк // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/29433-nod-po-formirovaniyu-elementov-logicheskogo-myshleniya-i-podgotovke-k-obucheniyu-gramote-igra-v-zoopark-v-starshej-gruppe-po-programme-odarjonnyj-rebjonok (дата обращения: 15.11.2024)- Роза. Нетрадиционная техника рисования
- Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках
- Открытка для ветеранов
- В гости к сказке мы пойдем
- Витаминная еда даёт силы нам всегда
- Повествовательные предложения
- Рассматривание картины Птицы