Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Конспект проведения совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Посуда"

Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Посуда».

Задачи:

Образовательные:

  • Расширение и активизация словаря по теме «Посуда»;
  • Развитие связной речи детей;
  • Развитие грамматического строя речи (в том числе с использованием элементов интерактивной технологии Mimio);
  • Развитие фонематических процессов.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие высших психических функций (слухового восприятия, зрительного восприятия, логического мышления);
  • Развитие мелкой и общей моторики.

Воспитательные:

  • Создавать доброжелательную, располагающую к сотрудничеству атмосферу на занятии;
  • Формирование умения внимательно слушать задание и вовремя отвечать на вопрос;
  • Развитие умения слушать и слышать своих сверстников.

Оборудование:

Предметы посуды, сделанные из различных материалов (пластик, стекло, дерево, чугун, фарфор, металл); интерактивная установка Mimio.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед ГБДОУ №68 Калининского района
Дата публикации: 18.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Багирова Е. С. Конспект проведения совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Посуда" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/2959-konspekt-provedeniya-sovmestnoj-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-s-detmi-podgotovitelnoj-gruppy-po-teme-posuda (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию