конспект занятия Классификация посуды
Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине.
Задачи:
- развивать память, внимание;
- закрепить знание обобщающего слова «посуда»;
- активизировать словарь по теме: «посуда»;
- продолжать учить согласовывать слова в предложении;
- развивать навыки рисования карандашом;
- развивать длительное, плавное речевое дыхание и дифференциацию речевого и ротового дыхания;
- развивать творческое воображение.
- воспитывать навыки культурного общения приветствие, прощание и др.,
гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хафизова А. С. Классификация посуды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/30478-konspekt-zanyatiya-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-po-rechevomu-razvitiyu-klassifikatsiya-posudy (дата обращения: 15.11.2024)- Моя Родина - моя Россия
- «Осенние листья»
- Ткань, ее качества и свойства
- Путешествие в страну Словандия
- Описание игрушек
- Волшебное весеннее путешествие
- Веселый снеговик. Занятие с применением нетрадиционных техник рисования