Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияЗима, дикие животные
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кораблик»
Доминирующая область: «Познание»
Интегрированные задачи:
Познавательные
Продолжать формировать знания детей о временах года (о зиме), о диких животных.
Коммуникативные
Развивать связную речь детей. Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в умении четко следовать словесным инструкциям.
Социально-личностные
Закреплять знания детей о характерных приметах зимы, закономерностях в природе. Развивать смекалку и сообразительность.
Коррекционные задачи:
продолжать упражнять детей в умении ориентироваться в микро- и макро-пространстве по звуковому сигналу;
развивать зрительно-моторную координацию детей;
развивать прослеживающую и глазодвигательную функции глаз;
продолжать учить детей устанавливать логические связи и закономерности;
развивать зрительное и слуховое внимание и память;
развивать восприятие цветовой насыщенности;
продолжать учить детей узнавать животных в контурном изображении.
Карпова Н. М. Зима, дикие животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/3087-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-srednej-gruppe-korablik-tema-zima-dikie-zhivotnye-dominiruyushchaya-oblast-poznanie (дата обращения: 21.11.2024)