конспект занятия Стоит в поле теремок
Цели:
Познакомить детей с загадками - рифмами.
Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения.
Словарная работа: активизировать в речи детей существительные: названия предметов посуды, детенышей животных, уточнить значение обобщающего слова «посуда».
Грамматика: закреплять использование детьми пространственных предлогов и наречий, упражнять в согласовании слов в предложениях.
Развивать выразительность речи, силу голоса.
Оборудование:
Шапочки-маски героев сказки «Теремок» по количеству детей, карточки с изображением героев сказки на одной стороне и схемы описания – на другой, обстановка внутри дома (стол, стулья, сундук, кровать, шкаф с посудой (буфет) и т.п.), корзина с фруктами и овощами (яблоко, груша, огурец, помидор, редис), игрушечная лягушка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишмаметьева З. В. Стоит в поле теремок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/31125-stoit-v-pole-teremok (дата обращения: 21.03.2025)- Тюльпаны
- Мое Отечество - Россия
- Составление описательного рассказа о зимующих птицах
- Божьи коровки – чёрные головки
- Лягушки и цапля
- Золотая коллекция сказок
- День Победы